Русский язык Видеоурок по теме "Глагол"
Тема. Глагол. Составление рассказа по рисункам.
Стр.105 №180
Математика.( на 9 апреля)
Тема. Приемы устных вычислений.
Стр. 68 Рассмотрите разные способы вычислений, попробуйте объяснить и сделайте вывод
№ 1, 2, 4, 5
Увлекательная математика.
Тема. Олимпиадные задания.
Стр. 75. Из пяти заданий выберите любых три и реши их (5 задание считается за два)
Литература.
Ребята, вы придумали замечательные стихи! Молодцы!
Мы закончили изучение темы "Поэтическая тетрадь 2".
Выполним тест
Тема. Глагол. Составление рассказа по рисункам.
Стр.105 №180
Математика.( на 9 апреля)
Тема. Приемы устных вычислений.
Стр. 68 Рассмотрите разные способы вычислений, попробуйте объяснить и сделайте вывод
№ 1, 2, 4, 5
Увлекательная математика.
Тема. Олимпиадные задания.
Стр. 75. Из пяти заданий выберите любых три и реши их (5 задание считается за два)
Литература.
Ребята, вы придумали замечательные стихи! Молодцы!
Мы закончили изучение темы "Поэтическая тетрадь 2".
Выполним тест
А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?
1. С.Я.
Маршак
2. С.В. Михалков
3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто
А2. Какое стихотворение написала Е.А.Благинина?
1.
«Кукушка»
2. «Гроза
днём»
3. «В
театре»
4. «Если»
А3. Узнайте произведение по ключевым словам.
Сад, дом, забыли, загляденье.
1.
«Разлука»
2. «Гроза днём»
3.
«Котёнок»
4.
«Если»
А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
Кукушкин голос…
Под стать неяркому деньку-
Простосердечный и….,
С утра до вечера: «Ку-ку!»
1. заунывный, отзывчивый
2. звонкий, отзывчивый
3. звонкий, созвучный
4. заунывный, созвучный
А5. В каком произведении говориться о том, как девочки мешали
очень многим людям?
1.
«Кукушка»
2. «Гроза днём»
3. «В
театре»
4. «Если»
В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой
оно соответствует.
Унылая старушка
Живёт в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит.
1.
«Кукушка»
2. «Котёнок»
3. «В
театре»
4. «Если»
В2. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит,
то и научит»?
1.
«Кукушка»
2. «Гроза днём»
3. «В
театре»
4. «Разлука»
В3. Прочитайте отрывок из стихотворения « Рисунок» С.В. Михалкова
и найдите среди прочитанных на уроке похожее.
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
1. С.В Михалков, «Если» 2. А.Л.Барто, «Разлука»
3. Е.А.Благинина , «Кукушка» 4. Е.А.Благинина, «Котенок»
В4. Узнай стихотворение по его описанию.
Главный герой – мальчик,
действие происходит в лесу, рассвет, туман.
1. С.Я Маршак, «Гроза днём»
2. С.В. Михалков, «Если»
3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
С1. Как зовут Благинину?
_________________________
С2. Найдите в данном списке «лишнего».
1. С.Я.
Маршак
2. В.П. Астафьев
3.Е.А.Благинина
4. А.Л.Барто
С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
Родился он в Москве, школьные
годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи –обыкновенные «взрослые»- напечатал
в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил
письмо: « Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».
1. С.Я.
Маршак
2.
С.В. Михалков
3.Е.А.Благинина
4. А.Л.Барто
Тест по теме "Поэтическая тетрадь 2" Вариант
2
ФИ
__________________________________________________3 Б класс
А1. Какое стихотворение принадлежит С.Я Маршаку?
1. «В лесу над росистой
поляной..» 2. «В
театре»
3.
«Котёнок»
4. «Если»
А2. Кто написал стихотворение «Котёнок»?
1. С.Я.
Маршак
2. С.В. Михалков
3.Е.А.Благинина 4. А.Л.Барто
А3. Узнайте произведение по ключевым словам.
Гаммы, врач, командировка.
1.
«Разлука»
2. «Гроза днём»
3.
«Котёнок»
4. «Если»
А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.
В лесу над…. поляной
Кукушка встречает рассвет,
В тиши ее голос…
Звучит, как вопрос и ответ.
1. росистой, стеклянный 2. солнечной,
прекрасный
3. росистой, прекрасный 4. солнечной,
стеклянный
А5. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого
близкого человека?
1.
«Кукушка»
2. «Котёнок»
3. «В
театре»
4. «Разлука»
В1 Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.
На блюдце с молоком
Он смотрит беспокойно:
Все дело в том, что он
Так до сих пор не понял-
Над ним, наверное, смеются!
Где мама? И причем здесь блюдце!
Ведь пить из блюдца сложно-
В нем захлебнуться можно!
Он мал для блюдца все же,
Пить сам не может!
О.Дружкова
1.
«Кукушка»
2. «Котёнок»
3. «В
театре»
4. «Разлука»
В2. К какому из данных произведений можно отнести поговорку
«Радость прямит, кручина крючит»?
1.
«Котёнок»
2. «В лесу над росистой
поляной..»
3. «В
театре»
4. «Разлука»
В3. Какие два стихотворения сходны по содержанию?
1. С.Я Маршак, «Гроза
днём»
2. С.В. Михалков,
«Если»
3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
4. С.Я. Маршак, «В лесу над
росистой поляной…»
В4. Узнайте стихотворение по описанию. Оно весёлое, о детях.
Раскрывает внутренний мир героя- ребёнка, его фантазии и мечты.
1. С.Я Маршак, «Гроза днём»
2. С.В. Михалков, «Если»
3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
4. А.Л.Барто «Разлука»
С1. Как зовут Михалкова? ___________________________________
С2. Найдите в данном списке «лишнего».
1. С.Я.
Маршак
2.
В. Ю. Драгунский
3.Е.А.Благинина
4. А.Л.Барто
С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?
Училась она в самой
обыкновенной московской школе. Там же и стихи писать начала. Ещё в младших
классах. Серьёзные это были стихи- о влюблённых принцах! И лишь потом, когда
стала постарше, написала для школьной стенгазеты веселые стихи о своих
подружках. Они читали и громко смеялись, словно не о них, а ком-то другом сочинили
эти эпиграммы…
1. С.Я.
Маршак
2.
С.В. Михалков
3.Е.А.Благинина
4. А.Л.Барто
Комментариев нет:
Отправить комментарий