вторник, 13 февраля 2018 г.

                      Положение о городской научно-практической конференции
 « Мы и мир больших проблем»
3.7.7. Для выступления на очном туре докладчику предоставляется 7 минут, для ответа на вопросы  -  3 минуты.
Содержание работ должно выходить за рамки объёма школьных занятий и включать элемент авторских разработок. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию не рассматриваются.
3.7.10. Проекты рассматриваются по следующим  направлениям:
·        культурологическое, искусствоведческое;
·        Язык. Речь. Текст.
·        техническое творчество (в том числе с использованием Леготехнологий и компьютерных технологий);
·        историко-краеведческое и историческое;
·        социокультурное;
·        социально-экономическое;
·        здоровьесбережение
·        духовно-нравственное;
·        естественно-научное.
3.7.11. Проект в обязательном порядке должен содержать практический раздел, основанный на собственных исследованиях автора, оформленных в виде продукта.

4. Критерии оценки проектов
4.1. Критерии оценки содержания проектов на заочном этапе актуальность проблемы исследования;
·        определение целей, задач и результата исследования;
·        соответствие собранного материала целям, задачам и результатам исследования;
·        обоснование личной позиции автора;
·        наличие обоснованных выводов исследования;
·        практическая значимость выдвигаемых проектов и идей;
·        обоснование перспектив дальнейшей разработки темы или исследования проблемы. 
4.2. Критерии оценки оформления и структуры проектов на заочном этапе:
·                 наличие компонентов исследовательского проекта;
·                 оформление проекта.
4.3. Критерии оценки представления проектов на очном этапе:  
·        соответствие представления содержанию проекта;
·        качество доклада: структура (предъявление в представлении всех составляющих частей проекта), логика, доступность изложения, грамотность и научность речи докладчика, соблюдение регламента;
·        уровень владения материалом: репродуктивный, продуктивный;
·        эффективность взаимодействия с аудиторией: ответы на вопросы, диалог, дискуссионность;
·        уровень мультимедийного сопровождения: соответствие презентации содержанию проекта и содержанию доклада, качество оформления презентации.



Дополнение к положению о городской научно-практической конференции
 « Мы и мир больших проблем»  о  выставке «Конструкторское бюро»
      В Выставке принимают участие обучающиеся 1-4 классов образовательных организаций, не принимающих участия в НПК, но предоставивших готовые результаты  работы в рамках заявленной тематики (далее - участники).
     К участию в Выставке допускаются индивидуально выполненные конструкторские разработки, изобретения, представленные в виде моделей, макетов, натурных образцов, компьютерные программы и т.п., которые сопровождаются информационными и пояснительными материалами.
Выставка проходит по следующим номинациям:
а) робототехнические и интеллектуальные системы;
б) авиация, космонавтика и аэрокосмическая техника;
в) радиотехника и электротехника;
г) моделирование и конструирование (авиа-, ракето-, судо-, автомоделирование);
д) энергетика и электротехника;
е) механика, автоматика и телемеханика;
ж) машиностроение и приборостроение;
з) программирование;
е) рационализаторство и изобретательство
ж) 3D моделирование, архитектурный дизайн.
    Критерии оценки:
·          оригинальность;
·         содержательность и актуальность;
·         уровень заложенного научного потенциала;
·         глубина проработки выбранной темы;
·         владение материалом, уровень самостоятельности автора в разработке проекта;
·         доступность изложения устной презентации;
форма представления проекта с точки зрения наглядности

Комментариев нет:

Отправить комментарий