Дистанционное обучение. 27 апреля
Литература
Тема. Обобщающий урок по теме "Собирай по ягодке-наберешь кузовок"
Ребята, мы познакомились с произведениями Шергена, Платонова, Зощенко, Носова, Драгунского.Надеюсь, что научились понимать смысл юмористического произведения.
Проверьте себя как вы поработали над этими произведениями.
Тест.
Литература
Тема. Обобщающий урок по теме "Собирай по ягодке-наберешь кузовок"
Ребята, мы познакомились с произведениями Шергена, Платонова, Зощенко, Носова, Драгунского.Надеюсь, что научились понимать смысл юмористического произведения.
Проверьте себя как вы поработали над этими произведениями.
Тест.
1. Соотнеси название произведений с фамилией автора:
А. М. М. Зощенко 1. Цветок на земле
Б. Н. Н. Носов 2. Золотые слова
В. А. П. Платонов 3. Федина задача
2. Укажи автора рассказа «Великие путешественники»
А. Б. В. Шергин
Б. Н. Н. Носов
В. М. М. Зощенко
3. Узнай героя по строчкам из текста: «….. Ему хотелось заплакать по матери, вернуться к ней, но он опять пошёл вперёд, чтобы мать не обиделась на него…»
А. Артёмка - «Ещё мама»
Б. Минька – «Золотые слова»
В. Афоня – «Цветок на земле»
4. Укажи пословицу, которая не встречается в рассказе Б.В.Шергина
А. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок
Б. Работа любит не молодца, а незалёжливого
В. Глаза страшатся, а руки делают
Г. Труд человека кормит, а лень портит
5. Рассказ какого автора можно назвать юмористическим?
А. А. Платонов «Цветок на земле»
Б. А. Платонов «Ещё мама»
В. М. Зощенко «Золотые слова»
6. Отметь рассказ А. П. Платонова
А. «Еще мама»
Б. «Великие путешественники»
В. «Федина задача»
7. Укажи автора рассказа «Федина задача»
А. Б. Шергин
Б. Н. Носов
В. М. Зощенко
8. Выбери название произведения по его строчкам:….. Между тем нож согрелся над чаем. Масло немножко подтаяло….
А. «Цветок на земле»
Б. «Великие путешественники»
В. «Золотые слова»
9. Выбери название произведения по его началу:….. На дворе школы сидели ребята.
А. «Ещё мама»
Б. «Великие путешественники»
В. «Федина задача»
10. Запиши название произведения, в котором ребята собирались совершить кругосветное путешествие. ________________________________________________________________
11. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.
«Цветок этот – самый труженик, он….»
А. из смерти работает жизнь
Б. радует и лечит людей
В. выполняет важную роль
Русский язык
Тема.Проверь себя.
Ребята, проверьте свои знания по теме "Глагол" на стр 130. Задания 1, 6 (устно), задания 2, 3. 4,5, 7, 8
Математика.
Тема. Приемы устных вычислений.
Узнаем, как выполняют умножение и деление трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями.
Посмотрите видеоурок
Стр. 82 правило. № 1, 3. 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий