среда, 20 мая 2020 г.

Дистанционное обучение. 21 мая
Русский язык
Тема Проверочная работа
1. Закончи предложение:
Слова, которые близки по смыслу и имеют общий корень, называются ______________________ . Например: _______________________________________

2. Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень. Обозначь чередующиеся согласные в корне.

Пуховый, пушок, пушка, пушистый.
Гора, горевать, горка, горный.
Лист, листать, блистать, листок.

3. Продолжи ряды. Напиши ещё по два слова. Выдели корень.
Груз, грузчик, _______________________________________
Осина, _____________________________________________

4. Подумай, какую букву надо написать на месте пропуска. Сначала напиши проверочное слово, затем вставь букву. Обозначь орфограммы.
___________________- гла__ки
___________________- сла__кий
___________________- ро__кий
___________________- пейза__
___________________- морко__ь

5.Найди слова, в которых есть орфограмма – проверяемая согласная на конце или в середине слова. Обозначь эту орфограмму.
Пшеничный, саквояж, резкий, скользкий, пончик, пробежка, ссора, армия, мороз, сказка, малина, грибки, верблюд, лёгкий.

6. Вставь попущенные буквы.
Садово... посадил молодые саженцы. Геоло... открыл новое месторождение руды. Рыболо… шёл довольный уловом. Лесору… повалил огромное дерево. Сне… укутал верхушки деревьев . На ветках берё... появились серё…ки.

7. Выполни звуко-буквенный разбор слова.

Дуб [ ________ ] - ___ слог.
д - [ ] - _______________________________________
у - [ ] -________________________________________
б - [ ] -________________________________________
___ б., .___ зв.
___ гл., ___ согл.

Математика
Тема. Проверка деления умножением.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=gdDnVL3bYTc&feature=emb_logo
Ребята, посмотрите видеоурок.
На стр 95 посмотрите образец выполнения проверки.
Выполните №"2(обязательно столбиком и деление , и проверку)
Решите задачу №6 двумя способами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий